Том 321 № 6 (2012): Экономика. Философия, социология и культурология. История

Мотивационные механизмы многоуровневых продаж

Проведено исследование деятельности компаний многоуровневых продаж. Определен характер товаров, типично распространяющихся через сетевой маркетинг. Выявлены основные мотивационные механизмы, использующиеся в компаниях многоуровневого маркетинга. Выделены типичные мифы, характерные для разнообразных сетевых фирм: ипохондрические и экономические. Обсуждается следствие этой идеологии для экономического и социального благополучия распространителей товаров компаний, работающих по принципу многоуровневых продаж. Сделаны выводы о значимом присутствии сетевого маркетинга в современной экономике и использовании мифотворчества в качестве мотивационных механизмов.

Ключевые слова:

многоуровневый маркетинг, многоуровневые продажи, сетевые продажи, сетевой маркетинг, мотивация

Авторы:

Галина Николаевна Серикова

Андрей Леонидович Сериков

Скачать bulletin_tpu-2012-321-6-17.pdf