Том 320 № 6 (2012): Экономика. Философия, социология и культурология. История

Интеграция метода с ориентацией на спрос в систему ценообразования сети розничной торговли

С использованием ценовой эластичности спроса разработаны модели максимизации оборота и валовой маржи для ценовых групп торговых точек. Определяются оптимальные цены и диапазоны цен, при которых финансовые показатели продаж превышают текущие уровни. Метод ориентации на спрос дополнен параметрическим методом ценообразования, при котором становится возможным назначать цены для каждой торговой точки в отдельности. Рассчитаны коэффициенты ценовой эластичности и оптимальные цены для группы товаров. Проведен ценовой эксперимент в целях подтверждения гипотезы, сделаны выводы.

Ключевые слова:

ценовая эластичность, ценообразование, оптимальные цены, максимизация прибыли, метод ориентации на спрос

Авторы:

Татьяна Владимировна Калашникова

Николай Юрьевич Извеков

Скачать bulletin_tpu-2012-320-6-02.pdf

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.