Том 324 № 6 (2014): Социально-гуманитарные технологии
Использование информационно-аналитических технологий в брендинге территории инновационного развития
Актуальность работы определяется возросшим интересом к брендингу территории, где инновационная сущность становится приоритетной в развитии. Необходимо создание эффективного инструментария брендинга территории. Цель работы: определение инструментария брендинга территории инновационного развития на основе аналитики. Методы: информационно-аналитические, анализ и синтез. Результаты: предложен мультипроектный подход, основанный на интегрированных технологиях, где определенные процессы, операции, методы и методики брендинга соотносятся с жизненным циклом бренда территории. Раскрыты подходы к использованию информационно-аналитических технологий в брендинге территории инновационного развития в рамках жизненного цикла бренда. В брендинге выделены этапы и подэтапы, определена их содержательная характеристика и приведены соответствующие методы, методики, процедуры, процессы, в которых как база используется аналитика и собственно информационно-аналитические технологии: информационные мониторинг, прогнозирование, диагностика и т. д.
Ключевые слова:
инновационное развитие, территория, бренд, брендинг, информационно-аналитические технологии, методы, методики, процедуры