Т. 322, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История

Математическая модель потоков покупателей двухпродуктовой торговой компании в виде системы массового обслуживания с повторными обращениями к блокам

Построена математическая модель формирования потока покупателей торговой компании в виде системы параллельного обслуживания кратных заявок с повторным обращением и неограниченным числом обслуживающих приборов, получено выражение для математического ожидания капитала торговой компании, а также найдено условие для существования максимума этой функции. Для конкретного примера определено оптимальное отношение стоимости подарка к средней стоимости покупки, обеспечивающее максимальную прибыль компании.

Ключевые слова:

экономика, немарковские системы массового обслуживания, пуассоновские потоки, кратные заявки, массовое обслуживание, покупатели, торговые компании, математические модели, электронный ресурс,

Авторы:

Жидкова Любовь Александровна

Моисеева Светлана Петровна

Скачать PDF