Т. 320, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История

Дискурсивные особенности современной университетской газеты

Университетская газета исследуется в рамках дискурс-анализа. Выделяются основные особенности корпоративной газеты как дискурсивного целого. Корпоративные средства массовой информации сопоставляются с другими видами печатных изданий. Сделан вывод о том, что университетская газета использует три основных коммуникативных стратегии: прямого информирования читателей, агонального воздействия на сознание реципиентов и нарративного превращения фактов в события.

Ключевые слова:

масс-медиа, дискурс, корпоративные газеты, труды учёных ТПУ, электронный ресурс,

Авторы:

Максимов Владимир Владимирович

Найдён Евгения Владимировна

Серебренникова Анна Николаевна

Скачать PDF